VIII ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

26-27 августа
Костанай
9-10 сентября
Шымкент
23-24 сентября
Караганда
21-22 октября
Актобе
28-29 октября
Петропавловск

Beeline Казахстан вышел на связь с молодежью

25 октября 2014 г.

На неформальной конференции ZhasCamp’14 выступил директор по управлению ценовыми предложениями и продуктами Beeline Kazakhstan Сергей Нищев

В субботу, 25 октября, в здании университета им. Сулеймана Демиреля близ Алматы стартовала неформальная конференция ZhasCamp'14, которая уже 5-ый год подряд собирает инициативную молодёжь со всего Казахстана и ведущих экспертов в области гражданских инициатив, бизнеса, искусства, а также интернет и новых медиа.

Компания Beeline Казахстан сотрудничает с молодежной [не] конференцией почти с самого начала ее проведения. Причем, партнер не ограничивается предоставлением организаторам мобильной связи и ценных призов для активных участников, но и сам принимает участие в программе мероприятия – в этот раз директор по управлению ценовыми предложениями и продуктами Beeline Kazakhstan Сергей Нищев выступил перед участниками в блоке «Бизнес», рассказав о карьерном росте сотрудника крупной компании.

Спикер обратил внимание на то, что важно обязательно воспринимать работу, как часть своей жизни, а не что-то отдельное от неё. В завершении своего выступления представитель компании подарил самым активным участникам встречи - Оксане Пустоваровой и Алибеку Нурлану Wi-Fi роутеры от Beeline. Кроме того, путём случайной жеребьёвки, Сергей Нищев определил обладателя планшета Samsung Tab, которым стал Эрлин Сейткадиев.

Напомним: ZhasCamp – независимая молодежная площадка, которая дает возможность молодёжи в неформальной обстановке обмениваться опытом, получать полезные советы от профессионалов, а также генерировать совместные идеи и проекты. Проводится ежегодно с 2010 года.

Организатор события: Молодежная информационная служба Казахстана (МИСК).

Генеральные партнеры: Фонд Сорос-Казахстан, Центр ОБСЕ в Астане и Фонд им. Фридриха Эберта в Казахстане.

Партнеры: ТОО Кар-Тел с брендом Beeline, компания МАРС Казахстан, RG-Brands с брендами Asu, Lipton и Grizly, а также Microsoft Kazakhstan.

Главный медиа-партнер: портал Face to face.

Информационные партнёры: Молодежный ежедневный интернет-журнал «MOLOOKO», интерактивный информационно-аналитический ресурс And.kz, деловая газета «Бизнес&Власть», блог-платформа Yvision, сайт Blogbasta.kz, портал «Радиоточка», финансовый информационно-аналитический ресурс Казахстана Profinance.kz, медиа-портал Gazeta.kz, независимая студенческая газета университета КИМЭП – KIMEP Times, Международный центр журналистики MediaNet, портал Накануне.KZ и международный центр образования EDTECH-KZ.

Молодежные организации:

Высший Студенческий Совет Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова, ОФ "Ашык когам", МОО "Независимое поколение Казахстана", ОФ "Десента",студенческий совет StuRa в КНУ, студенческое правительство КБТУ, Комитет студенческого самоуправления Казахстанско-Американского университета, ОО "Ротаракт клуб Алматы", студенческий Совет Almaty Management University.