Если ты реализовал социальный проект, считаешь, что он был успешным, достиг хороших результатов и действительно привёл к позитивным изменениям,
Тогда этот конкурс для тебя!
Конкурс социальных проектов Projects Market проходит в рамках неформальной конференции ZhasCamp и намерен показать, как молодёжь решает проблемы и участвует в улучшении жизни общества.
Какие проекты могут принять участие в конкурсе?
Проекты, реализованные молодыми гражданами и молодежными организациями в 2012 году, которые были направлены на решение проблем в социальной сфере, имеют устойчивый результат и потенциал роста.
Проекты отбираются по следующим критериям:
Реализованные проекты должны быть направлены на решение проблем в социальной сфере: образование, здравоохранение, права человека и недисриминация, окружающая среда, транспорт, проблемы лиц с ограниченными возможностями, социальная помощь, сокращение бедности, улучшение инфраструктуры.
К каким позитивным изменениям привёл реализованный проект? Кому он помог?
4.Инновационность и нестандартные подходы в решении проблем
Какие нестандартные и инновационные подходы были применены в реализации проекта?
5.Устойчивость результатов проекта
Имеется ли у проекта перспектива дальнейшего развития? Насколько устойчивы результаты проекта?
Имеется ли у проекта потенциал роста/расширения? Возможно ли его воспроизведение/повторение в других местах?
Условия участия:
Заявку для участия в конкурсе можно скачать здесь , максимально подробно заполнить ее и выслать на zhascamp@gmail.com (в теме сообщения обязательно указать «ProjectsMarket»).
МИСК отберет short-list– эти организации и инициативные группы, которые прошли первый этап конкурса, будут презентовать свои истории успеха перед жюри на ZhasCamp.
Призовые места:
Два первых места
Жюри выберет два лучших проекта. Победители получат планшеты.
Deadline подачи заявок – 10 октября 2013 года.
Итак, не забудь:
До 12.00 часов 10 октября – заявки поступают в оргкомитет.
10 октября – оргкомитет отбирает шорт-лист.
11 октября авторы прошедших первый этап конкурса проектов смогут найти себя в списке, опубликованном на сайте zhascamp.kz. Так же они получат рекомендации о том, как правильно презентовать свой проект.
20 октября – презентации и награждение.
Организатор конкурса: Молодежная информационная служба Казахстана в рамках неформальной конференции ZhasCamp.
Партнер конкурса: Интернет-магазин «Светофор».
_________________
О партнере:
Svetofor.kz – интернет-магазин, который работает на рынке 6 лет, являясь официальными поставщиками известных брендов: Sinbo, Nokia, Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sony, Gorenje, Russel Hobbs и многих других. Работа с поставщиками осуществляется напрямую, что позволяет нам удерживать выгодные цены и гарантировать оригинальность всех представленных марок. Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине гарантируется сертификатами.
Если сумма Вашего заказа превышает 9000 тенге, Svetofor доставит его бесплатно по городу Алматы.
Контакты: +7 (727) 390 -96 -06, + 7 (707) 260 -96 -06, http://svetofor.kz/